Областная больница подтвердила, что зарабатывает на пациентах

3

Запорожская областная клиническая больница взяла линию поведения частной клиники. Учреждение тратит средства на рекламу своих услуг.  Рекламные щиты  — «ситилайты», манящие пациентов в это медицинское учреждение, заполонили улицы крупных населенных пунктов Запорожской области.

Ситилайт, изображенный на представленном фото, в редакцию «Антикор. Запорожье» прислали жители Бердянска. Рекламный щит, расположенный на аллее, ведущей к бердянской набережной,   заманивает потенциальных клиентов в центр микрохирургии глаза Запорожской областной клинической больницы и обещает вернуть «бесценную возможность видеть мир».

Как сообщили наши бердянские внештатные корреспонденты, только в портовом городе  таких ситилайтов —  14 штук, и еще 10 билбордов. Аналогичные рекламные объекты  пестрят на улицах Мелитополя, Энергодара, Бердянска, Токмака и пр.

Получение рекламного пространства на территории населенного пункта – удовольствие не бесплатное. Желающему достучаться до сознания прохожих придется не поскупиться на оплату рекламной услуги.  И вот тут в случае с  рекламой облбольницы наступает момент не понимания по причине не логичности ситуации.  Давайте рассуждать.

Реклама – двигатель прогресса.  Прогрессивные бизнесс-структуры осознают важность рекламы и предусмотрительно в в нее инвестируют, рассчитывая на  отдачу. Инвестируют, чтобы привлечь клиента и… получить финансовую прибыль. Вот! Вот оно ключевое слово! Рекламируют, чтобы получить прибыль, и в случае с частной клиникой  это закономерно и логично. Такие медицинские учреждения оказывают платные услуги, имеют четкий прейскурант и по уставу являются прибыльным предприятием. Но с областной клинической больницей совсем другой случай. Эта самая крупная медицинская структура области является КОММУНАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ, собственностью областной громады и пребывает в оперативном управлении областного совета.  Согласно уставу  КП ЗОКБ «Основная деятельность Больницы не ИМЕЕТ ЦЕЛЬЮ получение прибыли».

12345

Вопрос: с какой целью априори не прибыльная структура щедро тратит деньги громады на рекламу своей деятельности? (Причем у облбольницы есть свой сайт в интернете). По нашей версии ответ один:  инвестируя в рекламу по всем крупным населенным пунктам  области, центр микрохирургии глаза  рассчитывает на увеличение потока пациентов и рост финансового дохода отделения и его сотрудников.  Было бы все в порядке, если бы не тот факт, что клиника – бюджетная, и по всем нормам закона не оказывает платных услуг. Стало быть, учитывая обстоятельства, основной меседж ,посланный областной больницей в массы, читается так: «Да! Мы берем деньги  с пациентов и этим не стесняемся».

Надеемся, что депутаты областного совета выяснят, сколько средств КП ЗОКБ истратила на покупку рекламных площадей в городах области, и конечную цель этой не логичной с точки зрения закона траты.

3 КОММЕНТАРИИ

  1. А почему никого не интересуют факты требования так называемых «добровольных взносов» при поступлении и лечении в стационаре областной больницы. Попробуйте не заплатить. А операции, которые ВСЕ платные и попытка обосновать плату за операцию в письменной форме игнорируется? Это затрагивает здоровье и карманы гораздо больше людей, чем бигборды.

  2. Зарабатывает и на студентах медколледжа что при ЗГМУ директор Гужов А.А.!!!Требует пополнить бюджет колледжа взамен на 100% поступление. Такое впечатление что есть знания что их нет не важно, главное чтоб денег дать, тогда и поступишь. Наверное поэтому директор за год две иномарки приобрел тысяч так на 25 дол. сша. Разберитесь пожалуйста.