Вопрос к Орешкину: как дозвониться на 15-80?

0

В свете умопомрачительной жилищно-коммунальной «перестройки», которую затеяла не очень умелая, но шустрая рука местной власти, одна из самых  кричущих на сегодня жалоб от горожан —  претензии на работу службы 15-80. 

Контакт центр Запорожья — так официально называется муниципальная диспетчерская служба 15-80.  Название обещает «контактность» структуры и вселяют надежду, что жилищно-коммунальная проблема, которая вас терзает, будет решена, и начнет решаться сразу же, как только «ваша заявочка» получит регистрационный  номер.

Кстати, именно о об этом же мечтательно рассуждал городской голова Запорожья Владимир Буряк, когда в марте нынешнего года гулял со свитой коридорами контакт-центра.

— Результатом должно быть понимание каждого запорожца, что обратившись на телефон «15-80» человек обязательно получит обратную связь, а не останется наедине со своими проблемами, как в вакууме, — многозначительно проговаривал тогда не плохие  формулировки Владимир Буряк. — Люди привыкли, что дозвонившись, они еще не гарантировано получали помощь, сегодня это мнение надо исправить. Решить проблему можно исполнительной дисциплиной коммунальных предприятий, а также контролем выполнения поставленных для этих предприятий задач. Теперь это можно выполнить — заявка будет закрываться на основании не документа, который пришел от предприятия-исполнителя, а после того, что человек подтвердит результат. Уверен, что это улучшит качество работы службы.

Сказано сделано?? Не-не-не…Не в случае с 15-80 точно. Здесь все наоборот: было плохо, стало хуже. Если раньше запорожцы сетовали, что в диспетчерскую не возможно дозвониться часами, то но сегодня на это уходят дни

«У нас серьезная проблема по всему стояку. Был и остается риск затопления квартир. Мы несколько дней не могли дозвониться в 15-80. — рассказывает жительница ул.Малая Анастасия Мельниченко.  — Дошло то того, что я ставила мобильный телефон в режим автодозвона, и он, бедный, все звонил.. звонил… Получилось дозвониться у соседки. Она завела будильник на полпервого ночи, и свершилось чудо — ей удалось поговорить с оператором и оставить заявку. С тех прошло две недели, на наш вывоз никто не отреагировал, и вот второй день мы пытаемся дозвониться в 15-80, чтобы узнать судьбу нашей заявки.» 

Узнаю ситуацию! Шарик из Просоквашина сначала бегал за зайцем, чтобы его сфотографировать, а потом — чтобы фотографию отдать. Но там, пардон, ситуация была проще и наивнее. Там денег никто из бегунов никому не платил. А в нашем случае — увы! Горожане платят три мешка серебра за жилищно-коммунальные услуги, из своих кошельков содержат службу 15-80 и любителя ярких нашейных платков  модного парня Юрия Орешкина — директора КП «Центр управления информационными технологиями».  Он же — депутат городского совета, естественно от Оппоблока, и естественно — из «Запорожстали» — надежного неисчерпаемого кадрового резерва исполнительной власти.

Под выведение службы 15-80 на космический уровень контакта Орешкин запросил и таки получил из бюджета ой какую хорошую сумму.  Однако пока кроме цвета шарфа на его богатырской шее больше на поменялось ничего. Шарф прекрасен.

Листаем интернет.

Весна 2016:Мы выведем работу городского контакт-центра на принципиально новый уровень» — сказал Орешкин.

Осень 2016: «Мы начали процесс модернизации..» — сказал Орешкин.

Зима 2017: «В 15-80 можно будет нормально дозвониться уже через месяц» — опять сказал Орешкин.

Осень 2017 : жизнь показала, что Орешкин — тот еще сказочник.

А вот и новая сказочка на ночь от директора «Центра управления». Ее он буквально на днях рассказал местному телеканалу.  «По стандартам в решении коммунальных проблем, — говорит, — решением исполкома горсовета зимой был утвержден единый классификатор характера обращений от граждан и сроков выполнения заявок профильными службами. Задача оператора — быстро передать информацию к сведению исполнителя работ. этот процесс занимает не более тридцати минут». Вон оно че!

Проверяем сегодня стандарты целый божий день. На часах начала четвертого — связаться с оператором 15-80 не получилось до сих пор.  Вопрос: где деньги, которые Орешкин взял в городском бюджете на модернизацию контакт-центра?