В Запорожье перекрыли дороги до лета

0

По не понятным причинам в городе заморожен целый ряд дорожно-ремонтных объектов.

«… в результате непонятных действий власти центральная автомобильная дорога Заводского района перекрыта с сентября нынешнего года, что повлекло за собой изменение маршрута городского транспорта и прочие вытекающие из ситуации неудобства для жителей. Учитывая, что зима уже началась, а объект все еще стоит замороженным, то надо  думать, что власти решили оставить Павло-Кичкас зимовать с перекрытой центральной дорогой».

Это цитата из письма жителей улицы Павло-Кичкасская в нашу редакцию.  Авторы обращения просят разобраться с причинами остановки работ на трамвайном переезде и получить ответ, когда с этой улицы «уедут» бетонные блоки.

Так вот. У нас для жителей района, которые терпят неудобства в связи перекрытием движения по улице Павло-кичкасская, не радостные новости. Вам, дорогие, действительно придется зимовать с этими бетонными блоками и всю зиму прыгать через  «вывернутые» трамвайные рельсы.

Как показали открытые источники, УКС Запорожского горсовета дополнительным соглашением продлил сроки выполнения работ на данном объекте с 20.11.2017 на 31.05.2018 года.

55555

4444

Тем самым  КП «УКС» дало свое согласие на то, чтобы компания «Промпроект 2016» ремонтировала этот несчастный трамвайный переезд  11 месяцев.

Отметим, что «Промпроект 2016» «взял» этот объект вливания бюджетных средств по процедуре «допороговых закупок» — в условиях отсутствия конкурентов и исключительно в рамках договоренности с властью.

Согласно тендерной документации стоимость «лота» — 1 млн. 200 тыс. грн. Договор между заказчиком —  КП УКС – и исполнителем – ОАО «Промпроект 2016» — был заключен 01.09.2016.  В нем начало работ обозначено 29.09.2017,   окончание  — 20.11.2017.   В одном из пунктов договора значится, что «стороны имеют право ставить вопросы об изменении сроков выполнения работ, в случае возникновения документально подтвержденных объективных обстоятельств,  повлекших такие изменения».

Объективные обстоятельства возникли в этот же день.  1-го же сентября  УКС подписывает с подрядчиком дополнительное соглашение, которым и сроки работ растягиваю с  2-х месяцев на  11-ть месяцев, разрешая «возиться» на объекте до  лета следующего года.

99999

33434

На данный момент, кроме ремонта трамвайного переезда на улице Павло-Кичкасской, ОАО «Промпроект 2016»  заключил договор с УКСом Запорожского горсовета на выполнение ремонтных работ  еще на одном аналогичном объекте. «Промпроект 2016» травайного переезда на пересечении улиц 8-го Марта и Верещагина.  Сумма – 2,5 млн. грн. Однако и здесь  та же «схема», что и с первым трамвайным переездом. В день заключения договора УКС подписывает дополнительное соглашение, которым переносит срок окончания работ с 01.2017 на 31.05.2018 «по объективным причинам».

676667

-0-

О сути «объективных причин» открытая информация не сообщает, поэтому «Антикор. Запорожье» направил информационный запрос в УКС.  Из доп.соглашений известно, что Заказчик обязался  основную часть суммы выплатить подрядчику в текущем году. По первому объекту – это без малого 1 млн. грн, по второму – больше 2 млн.грн. В открытых источниках о передвижении бюджетных средств,  осуществление перевода средств на счета компании «Промпрект 2016» пока не значится.

О самой же компании, которая осваивает в Запорожье бюджетные, можем сказать, что она была создана в Запорожье в июне 2016 года и согласно открытым источникам, до подряда в Заводском районе, компания выполняла дорожный ремонт лишь однажды – в селе Новоалександровка, на сумму около 100 тыс. грн.

66666666666666

77777777777777777

К слову, таких «замороженных» объектов ремонта дорога в Запорожье целый ряд. Как рассказывают водители такси, некоторые их таких точек даже получили смену характеристики в GPS. Перестроившись под реальность навигационная система на дорогах рисует многозначительный красный крест. К примеру навигатор поставил крест на улице Жуковского, которая была перекрыта для ремонта, но тот затянулся настолько неприлично, что бетонные блоки пустили корни.