Гройсман, Вам надо приехать!

0

Не состоявшийся визит в Запорожье главы украинского правительства Владимира Гройсмана сорвал планы местной власти «красиво засвидетельствовать». 

К примеру, не приезд премьер-министра стал причиной срыва «спуска на рельсы» трамвая для пассажиров с инвалидностью.

Этот трамвай был собран в Запорожье, и его уникальность в оснащении салона низким заездом, приспособленным для удобств людей на инвалидных колясках Это уже третий трамвай с низким заездом, собранный руками запорожских рабочих.  Спуск на рельсы этого образчика должен быть стать торжественнее, чем двух предыдущих —  планировалось, что его «благословит» лично глава украинского правительства Владимир Гройсман.  Ради этого расписание визита было включено посещение главой Кабмина запорожского коммунального предприятия «Запорожэлектротранспорт».

О том, что тут будет высокий гость, говорило празднично многочисленное присутствие в трампанке и его округе сотрудников СБУ  Национальной полиции. Трамвайное депо было оцеплено правоохранителями, как того требует «регламент мероприятия».

Однако сильный туман, сгустившийся над  столицей, не дал возможности взлететь правительственному самолету, и запорожский трамвай остался грустить в тусклом трамвайном депо.

И стоять ему там  еще неделю и ждать своего освободителя. Согласно планам, третий запорожский трамвай выведет «в люди»  сам городской голова Запорожья Владимир Буряк. Не премьер-министр, конечно, но тоже не плохо.

Напрасно с самого рассвета  сотрудники СБУ «прогуливались» и возле выставочного зала «Казак-палац» , куда планировал заехать Владимир Гройсман.  И напрасно сюда свезли новую коммунальную технику, которою намеревались «хвастануть»перед главой Кабмина  глава Запорожской ОГА  Константин Брыль и глава областного совета Григорий Самардак: вот, мол, купили мы, смотрите…Но из-за коварного тумана техника осталась не увиденная высшим руководством, и Гройсман вынужден «поверить им на слово».

Без одобрительного покачивания «главыкабминовской» головы остались и 5 машин скорой помощи, которые с самого утра были выстроены в шеренгу на площадке перед «Козак-палацом». Они тоже должны были стать  наглядным  подтверждением заботы руководства региона о «людях и каждом».  Машин должно было быть закуплено 19, но не срослось, и, как сообщал «Антикор. Запорожье»,  сроки поставки продлили до конца декабря.

И как никогда, в связи с внезапным тумано, обидно за запорожские мосты. По десятилетней традиции строительные работы здесь активизируются к приезду какого-нибудь обитателя украинского политического Олимпа. Потом деньги сразу заканчиваются, и «мосты засыпают» до следующего приезда. Последний раз на строящихся мостовых переходах в Запорожье —   монументальном  памятнике  украинской коррупции, строители красочно появились в предыдущий приезд Владимира Гройсмана. Успели прикрутить два шурупа и опять ушли на «отстой» ждать следующего денежного транша. И надо же! — вчера, за день до приезда Гройсмана, в информационном пространстве Запорожье празднично заискрила новость: «На запорожских мостах возобновились строительные работы».  Но сереневый туман, не летная погода,  Владимир Борисович остался дома, и на мостах опять тихо.

Театрализовано. Красочно. Живо. Феерично. Так сегодня выглядели воздушные ворота Запорожья. Эх, если бы Владимир Борисович прилетел, то первое, что он увидел бы на запорожской земле —  это какая чистая до чисток техника  и какие нарядные строители — в новых жилетах и новых касках — строят терминал Запорожского аэропорта. Начали строить сегодня, несмотря на дождь и туман!  Нет, ну что Вы! Это просто так совпало, что техника и люди появились здесь именно сегодня утром! Ну при чем тут Гройсман, который утром должен был сойти в этом аэропорту с самолета?! Это случайность.

Напомним, что в сентябре нынешнего года проект строительства нового пассажирского терминал поддержали на заседании Кабинета Министров Украины.

Проектная стоимость строительства составляет 543 миллиона гривен. Его площадь — более двенадцати тысяч квадратных метров. Пропускная способность — 400 человек в час (250 пассажиров в международном секторе, 150 — в секторе для внутренних рейсов).

Согласно результатам аукциона, строить терминал в Запорожье будет  ООО «Альтис-констракшн».

В общем, чудесные потемкинские деревни получились, Жаль, что уже сегодня их снесли за ненадобностью.

В общем, приезжайте к нам почаще — ОНИ тут от этого так забавно суетятся!

ПОДЕЛИТЬСЯ