«Город станет в пробках»: Запорожцам рассказали, что будет с плотиной

0

Запорожцы неимоверно терпеливые и доверчивые, поскольку до сих пор, верили, что городские власти опомнятся и хоть один мост через Днепр сделают пригодным для проезда. Но чуда долго не происходило, а количество гневных постов в социальных сетях, которыми активно стали делится пользователи, зашкаливало.

27655220_1735093436551978_4599532607755589220_n

Видимо сработала теория «шести рукопожатий» и после очередного поста с фотографиями в «Facebook», чудо все-таки произошло. Да мало того, оказалось, что ремонт на плотине давно хотели начать, только снова вмешался фатум и снег, ввиду чего очередной ямочный ремонт, который к слову производят настолько «качественно», что после зимы вновь латают по намеченным контурам, пришлось отложить, об этом сообщили местным СМИ чиновники ДнепроГЭСа.

А так как с 2010 года распоряжением Кабмина переезд был передан в государственную собственность, и теперь находится на балансе энергогенерирующей компании «Укргидроэнерго», отвечает за качество покрытия руководство ДнепроГЭСа. Кстати на сегодняшний день все гидроэлектростанции в стране принадлежат компании «Укргидроэнерго».

Как стало известно, на сегодняшний день заключен договор с запорожским коммунальным предприятием «ЭЛУАД», сотрудники которого устранять ямы будут битумной крошкой, что в свою очередь, учитывая опыт прошлых лет, малоэффективно. Потому что аналогичный ремонт производился в ноябре прошлого года, но ямы снова на дороге, а за их устранение город заплатил 250 тысяч гривен. И так каждый год, а то и чаще.

К слову депутаты Запорожского городского совета неоднократно поднимали вопрос о том, как долго залатанные ямы, на любой дороге, должны оставаться залатанными. И если они таковыми не остаются, кто за это должен нести ответственность, в том числе и материальную. Однако ответа, ни от руководство КП «ЭЛУАД», ни от городской власти не последовало.

Меж тем все прекрасно понимают, что ямочный ремонт, вынужденные меры, а для того, чтобы раз и навсегда закрыть вопрос, необходимо сделать капитальный ремонт покрытия.

Однако для того чтобы произвести капитальный ремонт, нужно снять верхний слой асфальта, заменить все деформационные швы, пропескоструить три слоя и только потом уложить асфальт. А для этого в свою очередь необходимо перекрыть движение по одной из полос, но тогда город станет в пробках. Идея с капитальным ремонтом запорожской плотины возникла давно, по слухам лет тринадцать тому назад, причем пробок не боялись, так как рассчитывали на то, что к этому времени у города будет новый мост, которого нет.

Как стало известно компания «Укргидроэнерго» на данный момент проводит тендер на ремонт деформационных швов, подобные работы проводились 13 лет назад. На эти цели планируют выделить 18 миллионов. Ремонт планируют начать уже этой весной, сообщает «Заноза».