Сотрудники «Укрзализныци» объявили о начале «Итальянской забастовки»

0

Машинисты «Укрзализныци» доведенные до отчаяния готовы к бессрочным акциям протеста, об этом на брифинге рассказал представитель профсоюза железнодорожников Украины.

12 ключевых депо Украины уже объявили о начале так называемой «Итальянской забастовки», заключающаяся в предельно строгом исполнении сотрудниками предприятия своих должностных обязанностей и правил, ни на шаг не отступая от них и ни на шаг не выходя за их пределы.

Машинисты локомотивов вынуждены работать буквально в адских условиях. Однако руководство компании в очередной раз проигнорировало обращение своих сотрудников. Оставшись неуслышанными собственным руководством, было принято решение обратиться за помощью к гаранту Украины, и составлена петиция.

В петиции говорится о том, что подвижной состав находится в ужасающем состоянии, и не обновлялся в течение 60-ти, а некоторые локомотивы и 80-ти лет. По линии фактически двигается металлолом, сказано в тексте петиции. Кроме этого оказалось, что надлежащий ремонт подвижного состава в целом не проводился, а если и производился, то на «скорую» руку, так сказать для галочки и для начальства.

Такая преступная халатность может стоить очень дорого, так как может привести к ужасающим последствиям, поскольку подвергает опасности не только машиниста, но и пассажиров, жителей населенных пунктов, через которые проходит маршрут поездов. А если вспомнить о том, что зачастую именно по железной дороге перевозятся опасные материалы и вещества, то это может привести и к экологической катастрофе.

Большее количество давно отслуживших свое локомотивов должны были списать, поскольку срок эксплуатации давно истек, но, несмотря на это, каждый день руководство, в частности депо Запорожье ІІ, продолжает выпускать их на линию, подвергая опасности и собственных сотрудников и пассажиров. Машинисты заявили о том, что не могут гарантировать безопасность ни себе, ни пассажирам, а руководство «Укрзализныци» снова молчит.

Кроме этого машинисты работают в условиях несовместимых с жизнью. Дело в том, что летом температура в кабинете машиниста достигает 60 градусов, а в ней люди проводят 12 часов. Люди буквально погибают от жажды, а руководство компании, в кабинете которого стоит кулер с очищенной питьевой водой и работает кондиционер, лишила их даже обеспечения питьевой водой. А ведь они не на машине едут и нет возможности остановиться и купить воды в ближайшем маркете.

Но и на этом проблемы машиниста не заканчиваются, спросите почему, а вы попробуйте воспользоваться туалетом, которого нет. Да еще учитывая, что находитесь в движении и за пределами станции, а на вашей ответственности многотонный груз.

Машинисты говорят о том, что каждый день в рейсах происходят аварии и поломки, что не удивительно учитывая давно истекшие сроки эксплуатации вагонов, а груз часто является опасным для жизни, так вот всю вину за поломку и простой, руководство депо всецело возлагает на локомотивную бригаду.

К сожалению это далеко не полный перечень проблем, с которыми столкнулись машинисты «Укрзализныци», где антикризисный менеджер получал по полмиллиона гривен в месяц. Ввиду сложившейся ситуации профсоюз и обратился к президенту Украины и профильным комитетам ВРУ с просьбой помочь и разрубить, в конце концов, этот Гордиев узел.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ