На украинском ТВ более 30% социальной рекламы является скрытой политической

0

Результаты исследования Института массовой информации, проведенного по заказу Центра гражданского представительства «Жизнь», показали, что около 18% внешней социальной рекламы в Киеве и около 33% социальной рекламы на телевидении является скрытой коммерческой или политической рекламой.

Согласно исследованию «Состояние социальной рекламы. Будущее социальной рекламы в Украине», скрытая реклама, коммерческая или политическая, под видом социальной, зафиксирована как на телевидении, что составило треть всех образцов, так и во внешней рекламе столицы.

Кроме этого отмечается, что на телевидении от всех образцов социальной рекламы 1/6 является рекламой в сфере общественного здоровья. Результаты исследования выявили, что больше всего социальной рекламы выходит на телеканале Общественного вещания, который имеет бюджетное финансирование.

В институте рассказали, что главными проблемами, которые препятствуют эффективному распространению социальной рекламы, являются неуплата частью рекламодателей алкоголя и табака 5% отчисления; нехватка средств на создание такой рекламы; отсутствие практики использования законодательных возможностей бесплатного размещения социальной рекламы.

Для исследования были выбраны 9 общенациональных телеканалов: «Новый канал», СТБ, ICTV, UA:Перший, «1+1», «Интер», «Украина», «Прямой» и «112 Украина», а также социальная реклама на внешних носителях Киева. В мониторинг были включены все сюжеты с маркировкой «социальная реклама».

Источник: Интерфакс-Украина

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ