На ремонте трамвайного переезда в третий раз переносят сроки

0

Проектировщики девять месяцев не могут сделать корректировку проекта, устраняя свои ошибки

Согласно перовому, обозначенному тендером  сроку, ремонт трамвайного переезда на пересечении улиц Верещагина и 8-го Марта должен был начаться 01.11.2017  и завершиться через два месяца — 31.12.2017. Но в день заключения основного договора с подрядной организацией «Промпроект 2016»  заказчик – УКС Запорожского — подписывает с подрядчиком  дополнительное соглашение, которым сроки выполнения работы переносятся аж на 31 мая 2018 года. Причина – возникшие «объективные обстоятельства».

Как мы уже писали, согласно ответу УКСа на наш информационный запрос, причины переноса срока и вызвавшие их объективные обстоятельства кроются в следующем:

«в 2017 на обьект «Капитальный ремонт дорожного покрытия трамвайного переезда по ул. 8 Марта-ул.Верещагина в г. Запорожье  было выделено 2252016, 00 грн.

19.10.2017 года между КП «УКС» и подрядной организацией  ООО «Промпроект 2016» был заключен договор подряда. Согласно условиям договора, срок выполнения работа составляет с 01.11 .2017 ар 31.12.2017

Решением Запорожского городского совета от 22.11.2017, финансирования по вышеназванному объекту уменьшено на сумму 700 тыс. грн.

Решением Запорожского городского совета от 20.12.2017, финансирование этого объекта снижено на сумму 1 млн 546 тыс 347 грн.

Перенесение даты окончания работ по капитальному ремонту дорожного покрытия трамвайного переезда по ул.8 марта –ул.Верещагина в г.Запорожье связано с уменьшением объемов финансирования».

Однако, по словам руководителя подрядной организации «Прормпроект 2016» Натальи Кордан, основная причина переноса сроков – ошибки проектантов.

При проектировании работ на трамвайном переезде в Шевченковском районе, специалисты «Промстройпроекта»  «забыли», что Украина с Донецком  не торгует, и прописали в проекте замену узла  трамвайной колеи, как литой детали. Прежде  такие детали производились в Донецке.  Украина же таких узлов не изготавливает. Проявлять творческий подход и креативность подрядчик, работающий с бюджетными  деньгами, не имеет права. Поэтому работы были остановлены, толком не успев начавшись, а проект отправлен на корректировку.

Вчера, наступило время «Ч» для сдачи отремонтированного трамвайного переезда. Однако, на объекте  ни малейших изменений. Единственное – это временное асфальтное покрытие, которое  уложили  подрядчики для удобства путников.

Как оказалось, работы на этом объекте начнутся не раньше середины лета, и виной третьего переноса сроков –  опять «Промстройпроект», который «не успел» за 9 месяцев сделать корректировку проекта.

Как сообщила » Антикор.Запорожье»                          руководитель «Промпроект 2016» Наталья Корбан, на сегодня проект еще не вышел с корректировки.

По словам Натальи Корбан  «Промпроект 2016» уже получил авансовую оплату, и направил ее на покупку узла за рубежом  (как прописано в корректируемом проекте). Согласно договоренности с поставщиками, деталь прибудет в Украину 30 июня. После таможенного оформления груза, на которые, уходит порядка пяти дней, товар будет доставлен в Запорожье. Когда   же работы на объекте будут начаты и тем более закончены,  пока говорить не целесообразно. Все зависит от того, кого, когда  откорректированный проект выйдет в работу, и когда будет подписан   подрядчиками новый дополнительный договор между УКСом и подрядной организацией, в  котором будут указаны новые сроки начала и окончания работ на этом объекте.

Выходит, что ряд объектов Запорожья превращены в долгострои в силу халатности или непрофессионализма проектной организации,  работа которой тоже, между прочим, оплачивается из городского бюджета. Вопрос: почему городская власть так необъяснимо гуманна к виновникам таких откровенных провалов в работе?  Напомним, что  стоимость ремонта трамвайного переезда по  ул.8-го марта — ул.Верещагина – 2 млн 225 тыс грн. Где все это время «пылятся» выделенные из бюджета средства,  нам не известно.

 

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ